ДПП «Живопись»
«Основными задачами программы являются: усвоение определённого объёма знаний, умений и навыков по рисунку и живописи, формирование цветового зрения, развитие композиционного мышления, обучение чёткому и грамотному ведению самостоятельной работы, а также воспитание высокодуховной, эстетически-развитой личности ребенка»
Основными учебными предметами образовательного процесса являются: «Рисунок», «Живопись», «Композиция станковая», «Композиция прикладная», «История изобразительного искусства» и «Пленэр». Эти предметы дополняют друг друга, изучаются взаимосвязано, что способствует целостному восприятию предметного мира обучающимися.
Предметы:

Рисунок - это основа всех видов изобразительного искусства и в системе художественного образования является основополагающим учебным предметом. Учебный процесс по рисунку строится по определенной методической последовательности, на постепенном усложнении задач, увеличении формата и возрастании количества учебных часов.

Живопись - изучение предмета строится на раскрытии нескольких ключевых тем: сюжетно-тематический натюрморт, фигура человека, в старших классах портрет. Курс живописи является одним из важнейших разделов учебного процесса. Программа строится на постепенном усложнении теоретических понятий и практических заданий. Она тесно связана с другими программами учебного цикла, которые взаимообогащают и дополняют друг друга, что делает учебный процесс более интересным и плодотворным.

Композиция станковая направлена на приобретение детьми знаний, умений и навыков по созданию станковой картины, освоение законов композиции, а также на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие учащихся. «Композиция станковая» тесно связана с другими предметами, особенно с «Историей изобразительного искусства». На уроках ребята учатся строить свои композиции на сюжетах из истории, фольклора, художественной литературы, современной жизни, добиваясь образности и выразительности.

Беседы об искусстве и История изобразительного искусства – на уроках по этим предметам учащиеся получают знания по истории искусства разных эпох и стран, учатся анализировать произведения знаменитых архитекторов, скульпторов, живописцев, погружаются в культуру народов мира, развивая интеллект и расширяя свой кругозор.

Пленэр является важнейшим элементом в наработке практических навыков по рисунку, живописи и композиции в условиях внешней среды. Практические занятия на природе учат детей изображать окружающую действительность с в естественной освещенности приемами свето-воздушной перспективы. Появляется возможность применения полученных на уроках рисунка, живописи и композиции знаний на пленэре. Параллельно у детей формируются представления о природных явлениях. Пленэрная практика способствует совершенствованию художественного процесса и развивает такие необходимые качества у юных художников, как способность цельно видеть, умение наблюдать и анализировать.

Композиция прикладная помогает закрепить знания и умения, которые учащиеся осваивают на других учебных предметах и включает в себя: «Лепку», «Граттаж», «Роспись по стеклу», «Текстильный коллаж», «Искусство эстампа», «Маркетри» и «Батик». На занятиях по «Композиции прикладной» учащиеся расширяют свой кругозор, изучают новые декоративные техники, отрабатывают полученные знания, навыки и умения на практике.

Вся информация о поступлении: https://бдши1.рф/priemnaya-kampaniya